Не секрет, что многие потребители устали от агрессивного маркетинга, который не всегда отражает реальную суть продукта. Поэтому появляется потребность в компаниях, которые будут прозрачными, понятными и высокоспециализированными. Новый бренд «ФлексиЛайнер» создавался с учетом этой задачи. Его особенности – внедрение передовых технологий в собственное производство, заимствование зарубежного опыта и клиническое сопровождение врачей на каждом этапе работы с пациентом. Такой подход позволяет врачам применять новые технологии на практике и достигать желаемых результатов в лечении своих пациентов. Благодаря «ФлексиЛайнер» пациенты могут быть уверены, что их лечение в надежных руках.

Мы наблюдаем изменение стоматологического рынка в положительную сторону. Завозятся современные материалы и оборудование, появляются новые технологии, создаются ассоциации и организуются международные форумы, на которых врачи узнают много полезной информации. Особое внимание уделяется цифровой стоматологии. С каждым годом мы слышим о ней все больше и больше. Но несмотря на активное развитие стоматологии на Западе, внедрение новых технологий в России происходит крайне медленно. Мы знаем, что всё новое вызывает отторжение и недоверие, кроме этого, оно требует времени и усилий на изучение перед началом применения на практике.

Именно поэтому команда сотрудников «ФлексиЛайнер» научилась думать по-новому — влившись в общий мировой рынок и идя в ногу со временем. Несмотря на особенности российского менталитета, мы смогли построить эффективную модель обучения врачей-стоматологов, которая позволяет не просто принять инновацию как возможность профессионального развития, но и использовать её правильно, не совершая врачебных ошибок.

Цель компании «ФлексиЛайнер» – внедрить в общественную стоматологическую практику современные и высокотехнологичные методы лечения, сделать их доступными и понятными для потребителей путем предоставления высококачественного продукта и подробной информации для его применения.